Народу все меньше и
меньше, скоро лекции станут сольными.
* * *
Появилось два очень
энергичных вектора.
* * *
Импульс не знает, куда ему смотреть,
поэтому обращается в нуль.
* * *
Вектор должен торчать.
* * *
Я видел, как на моих глазах загибался
тангенс.
* * *
Это не интеграл, а иероглиф.
* * *
У нас есть точки a и b. Нарисуем их
покрупнее.
* * *
Замкнутого круга рассуждений, не надейтесь,
не выйдет!
* * *
Что я и доказал с присущим мне остроумием.
* * *
Это проще, чем дважды два. Это скорее
на уровне как одиножды один.
|
|
Представьте себе, что это представимо.
* * *
Тот самый Герц, которым частоту меряют.
* * *
Формулы бывают двух видов: либо ничего обо
всем, либо все ни о чем.
* * *
Посмотрим на это условие с разной точки
зрения.
* * *
В результате выкладок произошло не очень
научное слово «чудо»!
* * *
Вот мы здесь локально покопошились и пришли
к кривой.
* * *
Нужно уметь ругать это уравнение за поверхностность!
|
Теперь рассмотрим функцию, которая НЕ ОЧЕНЬ ДИФФЕРЕНЦИРУЕМА
в рамках комплексного анализа. |
|
Предположим, что мы не знаем этой теоремы Коши–Римана,
простой и тем не менее двусторонней. |
|
Назовем эту теорему 2.1; 2 в честь главы, а
1 за то, что она наш первенец! |
|
С присущим мне занудством я все выписал еще в начале...
Лекция по математике: "Первая точка, вторая точка, третья
точка, четвертая точка... точка номер пять..."
|
|
Перейдем на левую часть доски. А это равенство, обернувшись
через бесконечность, выйдет там же. |
|
В честь разгула демократии устроим плюрализм
разложим функцию четырьмя методами! |
|
Смотрим в книгу и видим... выражение для лапласиана
в сферических координатах. |
|
Я сейчас вращаюсь в эту сторону, и вектор
угловой скорости торчит у меня из головы. А если крутиться
в обратную сторону, то откуда?
|
|
|