Осколки 

На лекции - 2

"Все посмотрели, прониклись, думаем"
(семинарист по аналитической геометрии)

"Ну поэтому, тогда разумеется, однако, но, как говорится, хорошо..."
(Петрова, аналитическая геометрия)

"Иррациональные числа важны для физики и других житейских проблем."
(Иванов, математический анализ)

"Корректный вывод я делать не буду, потому что я его не помню, а путаться не хочу."
(Белотелов, экология)

 

"Кто я такая, и чем я занимаюсь, я скажу позже..."
(презентация гуманитарных курсов)

"И все здесь будут мнимые экспоненты, и всё здесь будет в порядке."
(Белонучкин, физика)

 

"У меня рука, деликатно говоря, флуктуирует.."
(Белонучкин, физика)


Доцент В.Белонучкин
"В эту дырку свисает, извините, конец..."
(Овчинкин, физика)

 

"Я вижу я могу решить спокойно я могу решить."

"Вот значит чего я хотел это чисто вот пример вот."   (без запятых)
(Прут, физика)
Другие изречения Прута -->>

"Корректный вывод я делать не буду, потому что я его не помню, а путаться не хочу."
(Белотелов, экология)

 

"Кто я такая, и чем я занимаюсь, я скажу позже..."
(презентация гуманитарных курсов)

"Вот я по нему немножко стукну, ой, места не хватит, давайте я послабее стукну."
(Белонучкин, физика)

 

"Почему он прыгает, когда Дима удачно машет ладошкой?"
(Белонучкин, физика.  Дима - ассистент лектора)
 Самые правдивые истории   "За науку" - Однажды на лекции   Нам подкидывают 

– Народу все меньше и меньше, скоро лекции станут сольными.

*     *     *

– Появилось два очень энергичных вектора.

*     *     *

– Импульс не знает, куда ему смотреть, поэтому обращается в нуль.

*     *     *

– Вектор должен торчать.

*     *     *

– Я видел, как на моих глазах загибался тангенс.

*     *     *

– Это не интеграл, а иероглиф.

*     *     *

– У нас есть точки a и b. Нарисуем их покрупнее.

*     *     *

– Замкнутого круга рассуждений, не надейтесь, не выйдет!

*     *     *

– Что я и доказал с присущим мне остроумием.

*     *     *

– Это проще, чем дважды два. Это скорее на уровне как одиножды один.

 

 

– Представьте себе, что это представимо.

*     *     *

– Тот самый Герц, которым частоту меряют.

*     *     *

– Формулы бывают двух видов: либо ничего обо всем, либо все ни о чем.

*     *     *

– Посмотрим на это условие с разной точки зрения.

*     *     *

– В результате выкладок произошло не очень научное слово «чудо»!

*     *     *

– Вот мы здесь локально покопошились и пришли к кривой.

*     *     *

– Нужно уметь ругать это уравнение за поверхностность!

– Теперь рассмотрим функцию, которая НЕ ОЧЕНЬ ДИФФЕРЕНЦИРУЕМА в рамках комплексного анализа.
– Предположим, что мы не знаем этой теоремы Коши–Римана, простой и тем не менее двусторонней.
– Назовем эту теорему 2.1; 2 – в честь главы, а 1 – за то, что она – наш первенец!

– С присущим мне занудством я все выписал еще в начале...

Лекция по математике: "Первая точка, вторая точка, третья точка, четвертая точка... точка номер пять..."

– Перейдем на левую часть доски. А это равенство, обернувшись через бесконечность, выйдет там же.
– В честь разгула демократии устроим плюрализм – разложим функцию четырьмя методами!
– Смотрим в книгу и видим... выражение для лапласиана в сферических координатах.

– Я сейчас вращаюсь в эту сторону, и вектор угловой скорости торчит у меня из головы. А если крутиться в обратную сторону, то откуда?

     
Hosted by uCoz