– Я есть.. один из способов.., но есть и другие способы..

*     *     *

– А на эту точку будем накручивать.

*     *     *

– Книжку Владимирова нужно читать осторожно, чтобы не нанести себе травму.

*     *     *

– Заставить себя писать несчетное множество событий могут не все математики.

*     *     *

– Господь Бог, которого бесконечность не смущает, взял и рассмотрел эту задачу, а то, что осталось, назвал канторовым множеством.

*     *     *

– Где начинается психология, классическая вероятность неприменима.

*     *     *

– Математика - наука неразделимая, ее нельзя изучать от экзамена к экзамену.

*     *     *

– С точки зрения математики - некорректно поставленная задача, а с точки зрения физики - проникновение в физический смысл.

*     *     *

– Это не потому, что так, а потому, что мы не знали, что это так.

*     *     *

– Это была большая победа разума над истиной.

 

 

– Правило Фонаря: Вы решили? Но ведь есть же другой способ, а значит это неправильно.

 

– Есть здравый смысл, который говорит одно, а есть теорема Кронекера-Капелли...

 

– Получили уравнения гидродинамики, то есть ничего умного не получили.

 

– Это не ошибка, а неправильное написание единички. Ошибиться здесь я не могу.


 Осколки 
– Формула Тейлора - мощнейший аппарат для штамповки замечательных пределов... Все пределы - один замечательнее другого.
Дело запахло первым замечательным пределом.
– Я тут понаписал, а вы слушаете меня! Да, конечно чушь все это! Я заговорился.

 

– На доске очень тяжело рисовать прямые линии, а параллельные тем более. Естественное свойство неевклидовости доски.Я буду рисовать на двумерной доске, потому что в многомерном пространстве рисовать довольно неудобно.

– Что я тут написал неправильно? Многое я тут написал неправильно! Я сначала напишу, а потом буду размахивать руками.

 

– Нужно задать пару вопросов на скорость ответа и один посложнее - оценку можно ставить, посмотрев на выражение лица.

 

– Эту теорему мы докажем в предположении, что вы учились на первом курсе.

 

– Если карандаш поставить точно вертикально и точно с нулевой скоростью, то он будет находиться в таком состоянии вечно, можете проэкспериментировать.

 

 

– Точка, куда частица вылезла здоровым образом, должна распределиться по проведенной окружности.

 

– Я расскажу, как это можно делать, но этого делать нельзя ни в коем случае!

 

– Этот ноль другого порядка, чем тот.

 

– Вот тут точка стоит, это ведь я ставил, я свой почерк узнаю...

 

– Давайте меньше слов - больше символов.

 

– Плотность иридия лишь незначительно уступает плотности осмия и даже кое в чем превосходит ее.

 

– Это мы с вами с циничной легкостью относимся к пересечению бесконечного числа множеств, а Кантор кончил сумасшедним домом.

– Температура бывает разной: бывает яркостной, бывает радиационной, бывает в больнице.

 

– Звание заслуженного профессора получает тот, кто локтем может незаметно стереть на доске нужную букву.

– А теперь я кое-что скажу. Девушки, закройте, пожалуйста, уши. Всего три буквы, благодаря которым летают все спутники и космические корабли. Они определили законы небесной механики.

 

– Единственное полезное, что можно извлечь из этой формулы - это знак равенства.
– А этот интеграл берется с помощью авторучки.

 

– Дадим уравнению (*). Если оно будет хорошо нам служить, дадим ему еще одну звездочку, дадим ему лейтенанта.
– Полная производная дифференцирует все, что попадет под горячую руку зрелого второкурсника, главное, чтобы он не перезрел.
– Если вы ничего не знали, то ничего страшного, гораздо хуже, если вы учили бейсик.

– Студент: "У вас ошибка";.
Преподаватель: "Просто у меня перед глазами другая задача, она почти такая же. Правда, она из другого раздела...";

– Я очень рад, что первокурсники хотят общаться только через поля.

 

– Ньютон любил называть вещи своими именами. Так появились кольца Ньютона, зрительная труба Ньютона, формула Ньютона-Лейбница и много других замечательных названий.


 Красавица и Бек 

 На военной кафедре 

 ещё На военной кафедре 

– Я полагаю, что урок полностью не удовлетворит вас, если мы не докажем хотя бы одну теорему.

 

– Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.

 

– Смысл теоремы в общих словах звучит так: если я Таню назову Ваней, то от этого она вряд ли станет мальчиком.

 

– Мало ли что в книжке написано, делайте, как на самом деле.

 

– Это общеизвестно мне. Если я не изменяю своей памяти...

– Наша галактика, как блин. Дескать, не тот блин, которым ругаются, а именно, дескать, блин. Ну, все поняли? Нет! Тогда потом поймете.

 

– Для ясности я об этом умолчу.Эти экспериментально наблюдаемые физические величины ни в какие классические ворота не лезут!

 

– Я люблю студентов, как некоторые любят кошек и собак.

 

– Если я говорю "известно"значит, известно либо вам, либо мне.

 

– Если вы это помните, то про это можно забыть!

 

– Надо уважать русского языка!

– Если бы все это сократилось, то о большем счастье и мечтать было бы нельзя в преддверии Хеллоуина...

 

– Смотрим в ответ, чтобы узнать, что же они от нас хотели.

 

– Если у вас совпало с ответом в задачнике, то это плохо.

 

– Ну, вы прямо не студентки 1-го курса, а веселые девушки.

 

– Подменить - это на языке науки поставить в соответствие.

 

– Можете откуда угодно извлечь источник знаний. Привезите с собой большой камаз с книгами.

– Я ничего не помню, так как был тогда слишком стар.

*     *     *

– Как хорошо, что немногочисленная девушка у нас в группе.

*     *     *

– Я отпущу вас пораньше, дабы не насиловать себя.

*     *     *

– Эта задача школьная, но в школе ее не решают.

*     *     *

– Лектор! Делай свое дело молча

*     *     *

– Давайте поставим "*";.Теперь эта формула мне нравится.

*     *     *

– Зал комплексных обедов с нулевой действительной частью.

*     *     *

– Для простоты взят симметричный шар.

 

 

Hosted by uCoz