Это не говорит о том, что я написал
лишнюю букву. Просто я их много знаю...
* * *
Ну как вас учить? Учёных учить; только
портить!
* * *
Сейчас мы долго будем писать, а в
итоге окажется, что теорема доказана.
* * *
Допустим, у меня сосуд..
* * *
Если бы я был на вашем месте, я бы
слушал меня!
* * *
Это уравнение равно 0, иначе это не
уравнение, а лозунг.
* * *
Мне хотелось бы, чтобы механика жидкости
и газа всегда была у вас на затылке, чем бы вы ни занимались.
* * *
Собака села на угол шара.
* * *
Я вынужден стереть лемму. Хватит ей
тусоваться на доске.
* * *
Я не человек, а доцент Убоженко!
|
Экзамен у Покровского
Ну вот, теперь у нас на доске все
готово к тому, чтобы все стереть.
* * *
Итак, в XI веке викинги открыли Америку,
но как вежливые люди, уходя, закрыли.
* * *
Проврался? У меня бывает: говорю одно;
пишу другое.
* * *
Я специально нарисовал так, чтобы
нельзя было понять.
* * *
Теорема существования: на сколько
бы ни опоздал преподаватель, всегда найдется студент, который придет
позже.
* * *
Первое утверждение докажем, второе
затопчем.
* * *
Для решения этой задачи нужно рудиментарное
умение интегрировать.
* * *
Вскрытие покажет, какие задачи будут
на письменном экзамене.
* * *
Пусть пи у нас сегодня равно единице.
* * *
Ну где он тут, ищите его! А, вот же
он, бац минус цаб!.. Бац, бац, ну, давайте, бацуйте меня!
* * *
Хорошее слово, давайте я его напишу...
РАССЕЯНИЕ!
|
|
Сутра семнадцати притч
Проблема барионной асимметрии.
Она изложена в детской энциклопедии. |
|
Мой совет не спихотехнику оттренировывать, а разобраться
в задании. |
|
В эти комплексные сферы как заберешься, там и сгинешь
|
|
Каноническими преобразованиями можно изуродовать функцию
Гамильтона до полной потери физического смысла.
|
|
Существует три проблемы теоретической физики: 1) Потеря
знака, 2) Потеря 1/2, 3) Потеря 2пи. |
|
Бач, яка гадина попалася! Мы этого не проходили. Точнее,
проходили, но сдали. |
|
На всякий случай я эту задачу делать не буду! |
|
Сейчас дорисуем эту бесконечную таблицу
и пойдем отдыхать.
|
|
Это сложная наука; ещё часа на два. |
|
Либо думать своими ушами... ой, головой... или чем
вы там думаете... |
|
Вы меня остановите, когда я вам осточертею. |
|
Из него изрыгается затухающая синусоида.
|
|
Критиковать легко, а вот ничего не делать....еще легче.
|
|
Поле выдавливается из конденсатора, как начинка из
пирога...Жрать хочется, правда?...слышно невооруженным глазом...
|
|
Потом пойдет дискуссия, когда люди будут говорить,
а не слушать. |
|
Самый хороший способ вычисления интегралов
- дифференцирование ответов.
|
|
|
Давайте схитрим, и вместо 1 везде
напишем 2
* * *
Идите поближе, я многое узнаю по выражению
вашего лица.
* * *
Мне, как и всякому порядочному фокуснику,
требуется красивая помощница, чтобы стирать с доски.
* * *
Я, в отличие от других преподавателей,
люблю формулу Даламбера и сейчас покажу последствия этой любви.
* * *
Как бы пессимистично мы не смотрели
на студентов, они все-таки что-то умеют.
* * *
Начинаем смотреть на выражение...
?
Я, правда, его стер.
* * *
Этот рисунок разжигает интуицию.
* * *
Эти слагаемые обнуляются в нули.
* * *
Шмурыгайте по этой плазме вот этой
вот силой.
* * *
Мною было не наблюдено.
* * *
Это равняется единице, то есть нулю...
|
типа... анекдоты
Я это неявно подразумевал! Все ли
понятно? Если нет, то продолжим.
* * *
Я сижу в данной точке и смотрю, как
в нее приходит поле из соседней точки.
* * *
В следующий раз будет сдача задания.
Это не значит, что не надо приходить! Но не надейтесь взять измором.
* * *
Есть всякие способы воздействия на
прибор, даже довольно активные, например, ударить молотком.
* * *
Я сказал это устно...Уравнение состояния
я написать не в состоянии.
* * *
Если кто интересуется механикой и
вообще историей...
* * *
Намотайте себе на все что угодно,
если у вас нет уса...
* * *
Меня в зале нет, я там, на плоскости
доски.
* * *
Математики не то чтобы извращенцы...
* * *
Вы функционал, который ходит по улицам
нашего гильбертова пространства.
|
|