ШМЛ (школа молодого лектора)  дает   ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ДИВЕРСИЯМ – ДОСТОЙНЫЙ ОТПОР

ленинский зачет

буржуазная идеология

 

Как-то раз удалось пригласить И.М. Шаталова в приватный верхний клуб в общежитии ФФКЭ, где состоялась не лекция, но выплескивание, мягко говоря, недоумения на особенно дебильные проявления внутренней политики нашей партии и дорогого Леонида Ильича. Было видно, что такой поворот лекции стал для Шаталова полной неожиданностью.

Дискуссии как таковой не было – все и так очевидно любому здравомыслящему человеку. Полноценных ответов на вопросы тоже не получилось.    (  -->>  )
Что имеют сказать там на своем уровне лекторы ЦК КПСС, наверное можно было узнать только в очень доверительной обстановке.

А жаль.

 

 

Листая старые газеты

или

Как простая газетка может быть грозным оружием пролетариата

 

 РФ - Газета.  Архив 1976 - 1990 гг. 

Видео

   В материалах XXV съезда КПСС большое внимание уделяется идеологической работе, что требует от преподавателей и пропагандистов во время учебных занятий, лекций и т. д. использовать все возможности для воспитания молодежи и духе коммунистической морали.

   Моральное воспитание студентов имеет большое значение и для решения повседневных практических задач. Сложная, напряженная и длительная учеба, участие в общественной жизни требуют от студентов мобилизации всех физических и нравственных сил.

   В задачи каждого преподавателя (пропгандиста) входят: воспитание советского патриотизма, преданности Родине, добросовестного отношения к труду, сознания общественного долга, коллективизма и товарищества, гуманного отношения к людям, честности и правдивости, нравственной чистоты, простоты и скромности в общественной и личной жизни, нетерпимости к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству, непримиримости к национальной и расовой неприязни, к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов, чувства братской солидарности с трудящимися всех стран.

   Для решения этих задач преподаватель (пропагандист) постоянно ведет идейно-политическую и морально-воспитательную работу среди студентов, привлекая к участию в ней героев Великой Отечественной войны, передовиков народного хозяйства, выдающихся деятелей науки, техники и искусства, известных спортсменов; применяет все возможные средства воспитания в коллективе и через коллектив.

Реферат - год 1977


Hosted by uCoz